SEO-эксперимент с закодированным текстом

SEO-эксперимент — закодированный html текст

Специальным сервисом кодировки перекодируем уникальный текст и размещаем на сайте. Затем добавляем эту страницу в адурилки яндекса и гугла. Через некоторое время когда поисковик проиндексирует эту страницу проверить находит ли яндекс и гугл эту страницу если эти уникальные слова спросить у него обычным текстом?

Берём уникальный текст и кодируем его в символы вида

закодир
ованный текст

Выглядит в браузере это так:

закодированный текст

Итак, ниже показан уникальный закодированный текст которого нету больше нигде в интернете, по крайней мере Яндекс и Гугл не нашли ни одного слова из этого предложения:

Ядвугадинека такисяна спецумалиная нуимка киттурая онмиет рупатать

Теперь осталось дождаться индексации этой страницы и ввести это уникальное предложение простыми буквами (не спецсимволами). Если поисковик найдет эту страницу, значит он понимает такой код корректно. Если ничего не находит, значит такой закодированный текст годится только для отображения пользователям, и не влияет на выдачу.

SEO-эксперимент — неразрывный пробел ( ) внутри анкора

Второй но не менее важный SEO-эксперимент покажет — влияют ли   внутри ключевой фразы на выдачу?

Для этого SEO-эксперимента мы опять воспользуемся уникальной фразой и сошлемся ей на другой сайт, внутрь фразы мы добавим   а затем после индексации страницы будем искать этой фразой в поисковике, но уже вместо   во фразе будем использовать простой пробел.

Итак, вот уникальная ссылка (между словами вставлен неразрывный пробел  ):

Если по запросу шышлимышлитрабликрябли никаряблидирябли поисковики Яндекс и Google найдут сайт www.domo-stroitel.ru то это будет означать что неразрывный пробел ни коим образом не влияет на выдачу.


10.12.2009, 1144 просмотра.