Ответы на популярные вопросы людей по продвижению веб-сайтов

— По одному принципиальному запросу в поисковике Гугл выдает главную страничку моего веб-сайта, а Yandex — внутреннюю. Какую страничку мне необходимо продвигать? Важнее может оптимизация сайта под Гугл?

Ежели запрос чрезвычайно важен для вашего веб-сайта и поисковики по нему выдают различные странички, то советую сразу продвигать те странички, которые выдают поисковики (в вашем случае это основная и внутренняя). В Гугл, а с недавних пор, и в Yandex'е, в результатах поисковой выдачи могут попасть сразу две странички 1-го веб-сайта, потому при параллельном продвижении 2-ух страничек полностью можно занять две позиции в поисковых результатах.

 — Можно продвигать английский веб-сайт при помощи покупки ссылок с русскоязычных ресурсов, какое значение имеет SEO аудит сайта?

Оптимизаторы проводили эксперименты и пришли к выводу, что ссылки с русскоязычных веб-сайтов малоэффективны для продвижения английских. В английском вебе много методов получить высококачественные ссылки безвозмездно (статьи, закладки, социальные сети и т.д.), потому в большинстве тем можно вообщем обойтись без покупных ссылок.

 — В ближайшее время бот Гугл не посещает мой веб-сайт. Что делать, не считая ссылок, чтоб поисковый бот входил на веб-сайт почаще всего?

Чтоб работы поисковиков почаще заходили на ваш веб-сайт, советую действовать по двум фронтам.

1-ое — необходимо выработать привычку обновлять веб-сайт с постоянной частотой. Ежели в 1-ое время ресурс обновляется раз в день, а позже идет перерыв в публикациях на несколько месяцев, то это нередко является предпосылкой того, что работы поисковиков изредка заходят на веб-сайт. Чем почаще веб-сайт обновляется, тем чащу на него будут входить поисковые работы.

2-ое — постарайтесь получать наружные ссылки на собственный веб-сайт с фаворитных соц сервисов — Twitter, Facebook, Vkontakte и т.д. Поисковые работы повсевременно индексируют новейший контент в соц сетях.

Можно без помощи других добавлять туда ссылки на ваши новейшие материалы сходу опосля публикации, а можно это делать при помощи ваших гостей (в эталоне необходимо соединять эти методы). Для этого в конце статей советую расположить клавиши для того, чтоб читатели могли просто и быстро делиться ссылками на понравившиеся материалы вашего веб-сайта в собственных соц сетях.


22.09.2011, 798 просмотров.