Продвижение сайта вечными ссылками и влияние ссылок на продвижение

Сегодня многих стал волновать вопрос продвижения сайта вечными ссылками, так как в этом году Яндекс ужесточил требования к входящим ссылкам.

Если раньше большинство оптимизаторов закупали ссылки в sape.ru, то сегодня все больше смотрят в сторону вечных ссылок.

Продвижение сайта вечными ссылками имеет как преимущества, так и недостатки.

Преимущества продвижения сайта вечными ссылками

  • Вы платите один раз и получаете ссылку «навсегда».
  • Вечные ссылки располагаются обычно в видимой части сайта под основным контентом или над ним и выглядят как рекомендация автора.
  • По вечным ссылкам чаше переходят, опять же в силу их расположения.
  • Ссылка со временем становится все дороже и дороже, ее показатели растут, и если год назад вы покупали ее за 150 рублей, то сегодня она может стоить уже 300-400 рублей.
  • Сайты в биржах вечных ссылок проходят жесткий отбор, обладают посещаемостью и созданы не только для продажи ссылок, но и приносят пользу людям. Такие ссылки ценятся выше, чем ссылки с сайтов созданных только для заработка на продаже ссылок.

Недостатки продвижения сайта вечными ссылками

  • Заплатив за ссылку, вы можете не досчитаться ее через полгода или год, если сайт перестанет существовать, так что понятие «вечные» тут относительное.
  • Показатели и посещаемость сайта, на котором была ранее куплена ссылка могут упасть или сайт вовсе уйдет под фильтр. Тогда такая ссылка только будет вредить сайту и ее придется снимать, а деньги уже не вернуть.
  • Если вдруг вам необходимо сменить тексты ссылок на другие, то сделать это будет не просто. Нужно писать вебмастеру, чтобы он сделал это вручную.
  • Вечные ссылки стоят дорого и купить их много не получится, так как будет слишком затратно, а небольшое количество окажет слабое влияние или не окажет его совсем.

Влияние ссылок на продвижение сайта

Недостатки продвижения сайта вечными ссылками уже не так актуальны, потому что на сегодня альтернативы им практически нет. Арендные ссылки все больше отходят на второй план и почти уже не оказывают положительного влияния на ранжирование. Вечные качественные ссылки с посещаемых сайтов, напротив, влияют на ранжирование до сих пор.

Важно чтобы по ссылке были переходы реальных людей, Яндекс это учитывает и позиции растут. Однако сегодня не стоит зацикливаться только на ссылочном продвижении, так как влияние ссылок на продвижение сегодня составляет около 10% от всех факторов влияющих на позиции.

Сегодня стоит подходить к продвижению сайта комплексно, используя и ссылочное продвижение, и текстовую оптимизацию, и поведенческие факторы. Только комплексный подход позволит вашему сайту выйти в ТОП и получить много посетителей. Однако если у вас нет опыта в продвижении, не стоит тратить на это время, так как быстро обучиться этому не удастся. Лучше доверить это дело профессионалам, а самому в этот момент заняться тем, что лучше всего получается. Пусть каждый занимается своим делом и все будут довольны:).


12.08.2014, 1255 просмотров.