Этапы поискового продвижения сайта

Этапы поискового продвижения сайта

Основной концепцией нашего подхода к выполнению задачи по поисковому продвижению является структурная разработка и поэтапное ее выполнение с получением гарантированного результата.
Условно поисковое продвижение сайта можно разделить на четыре этапа:

1 этап продвижения сайта (анализ):

  • Анализ аудитории данного сегмента рынка;
  • Анализ конкурентов в поисковых системах;
  • Составление семантического ядра сайта (списка наиболее важных целевых ключевых слов и фраз);
  • Определение текущих позиций по выбранному списку ключевых слов;
  • Определение текущей посещаемости;
  • Технический аудит сайта;
  • Анализ сайта на наличие возможных проблем с индексацией поисковыми системами;
  • Анализ внутренней структуры сайта;
  • Анализ внешних факторов и ссылок, ведущих на сайт.

Целью данного этапа является определение начального положения и параметров сайта, а также определение оптимальной стратегии дальнейшего продвижения сайта.

2 этап продвижения сайта (оптимизация сайта):

  • Внесение изменений на сайте;
  • Редактирование и оптимизация текстов сайта;
  • Добавление новых текстов на сайт, расширение контента;
  • Организация оптимальной внутренней ссылочной структуры сайта;
  • Изменение заголовков на сайте;
  • Работа с мета-тегами (скрытые от пользователя тексты для поисковиков);
  • Работа со структурой страниц сайта;
  • Установка на сайт необходимых счетчиков посещаемости: Liveinternet, Google Analytics, Яндекс.Метрика.

После проведения данного этапа сайт становится оптимизированным (удобным для индексации поисковыми системами, соответствующим алгоритму поиска поисковых систем), готовым к дальнейшему продвижению.

3 этап продвижения сайта (работа с внешними факторами):

  • Регистрация сайта в поисковых системах (при необходимости);
  • Регистрация сайта в каталогах поисковых систем (Яндекс.Каталог, DMOZ и др.);
  • Подбор ресурсов для установки ссылок на сайт;
  • Прогон сайта по социальным закладкам;
  • Покупка ссылок на внешних ресурсах и наращивание ссылочной массы;
  • Размещение тематических статей на сайтах близких тематик с прямыми ссылками на продвигаемый сайт;

После проведения этого этапа обеспечивается фундамент для роста ссылочной массы, увеличивается авторитетность сайта для поисковых систем: рост ТИЦ (тематический индекс цитируемости по версии Яндекса), увеличение PR (Google).

4 этап продвижения сайта (поддержка позиций в поисковых системах и улучшение результатов):

  • Мониторинг результатов в поисковых системах;
  • Удержание достигнутых высоких позиций и их улучшение;
  • Мониторинг посещаемости;
  • Постоянный мониторинг конкурентов;
  • Оперативное внесение необходимых изменений в отдельные страницы сайта;
  • Размещение новых тематических статей;
  • Работа по редактированию размещенных ссылок;
  • Добавление ссылок на внешних ресурсах;
  • Добавление нового контента на сайт;
  • Быстрая подстройка под изменения алгоритмов поисковых систем;
  • Анализ результатов и корректировка стратегии продвижения.

В ходе данного этапа продвижения происходит динамичное улучшение позиций сайта в поисковых системах. И как прямое следствие из этого растет посещаемость сайта за счет целевых посетителей — клиентов становится больше, продажи растут.


16.07.2014, 1356 просмотров.