Методы продвижения сайта в 2014 году

В этой статье речь пойдет о современных методах продвижения сайта в 2014 году. За 2013-2014 год произошло много изменений, которые мы постараемся затронуть.

Мы будем говорить о региональном продвижении, потому что именно оно вызывает массу вопросов, ведь методы продвижения сайта по информационным запросам почти не изменились.

Итак, что подразумевают способы продвижения коммерческого сайта в 2014 году? На самом деле правильнее было бы выделить один метод, который включает в себя несколько последовательных шагов.

Краткий план продвижения любого коммерческого сайта:

  1. Анализ сайта и конкурентов.
  2. Составление семантического ядра.
  3. Оптимизация посадочных страниц (выполняется регулярно, пока запросы не выйдут в ТОП10).
  4. Улучшение юзабилити сайта.
  5. Покупка ссылок на посадочные страницы (регулярно).
  6. Анализ действий посетителей и внесение корректировочных действий в юзабилити сайта.

Останавливаться на каждом шаге не имеет смысла, т. к. это уже пересказано на сотни раз на других сайтах и блогах. Давайте посмотрим, что изменилось в методах продвижения сайтов в 2014 году.

Внутренняя оптимизация

В данный момент текст не должен представлять из себя только текст, напичканный ключевыми словами. Текст должен нести смысловую нагрузку, быть полезен и его должно быть интересно читать. Можно сказать, что это в какой-то мере действовало и раньше, но сейчас это стало оказывать гораздо большее влияние на ранжирование чем 1-2 года назад.

Перелинковка также имеет немаловажную роль, однако перелинковывать страницы между собой по ключевым словам не имеет смысла, это не только не улучшит ваши позиции, но может даже ухудшить. Лучше ставить те ссылки, по которым посетители будут переходить. Анкоры ссылок тоже нужно делать человечными и понятными, чтобы человек знал куда он перейдет и зачем ему это нужно.

Покупка ссылок

После заявления Яндекса об отключении ссылочного фактора в 2014 году, многим пришлось изменить свой способ продвижения сайта. По заявлению Яндекса теперь статический вес входящей ссылки не оказывает никакого влияния на ранжирование сайта. Однако эксперименты показали, что ссылки до сих пор имеют место быть, другой вопрос, что не во всех тематиках они работают по-прежнему. Но речь идет не о тех тематиках, для которых якобы было отключено ссылочное ранжирование.

Как определить работает в вашей тематике ссылочное ли нет? Только экспериментальным путем! Мы продвигаем большое количество сайтов и знаем, в каких тематиках ссылочное работает, как и раньше, а в каких старая стратегия уже не приносит результатов. Одним словом нужно экспериментировать и анализировать результаты.

Поведенческие факторы

В 2014 году очень большое значение стали иметь поведенческие факторы внутри сайта. Что это значит? Это то, что посетитель делает, когда переходит на ваш сайт. Количество просмотренных страниц, время, проведенное на сайте, количество отказов и пр. параметры – это и есть внутренние поведенческие факторы. Однако вовсе не значит, что посетителю нужно сидеть на сайте по три часа и просматривать по 50 станиц за сессию. Для каждой тематики продолжительность сессии и количество переходов внутри сайта разные, их никто не знает, и они постоянно меняются. Они рассчитываются на основе оценок алгоритмов поведения пользователей.

Накручивать эти факторы не имеет смысла, т. к. поисковые системы легко распознаю накрутку, и могут наложить санкции на сайт. Лучше работать над удобством сайта, что в свою очередь улучшит поведенческие факторы и сайт поднимется в выдаче. Мы используем только белые методы продвижения сайта и не занимаемся накруткой.

Как видите способы продвижения сайта в 2014 году остались теми же, что и раньше, однако пришлось внести некоторые коррективы в стратегию продвижения.

Работать в 2014 году стало сложнее, но настоящим специалистам стало гораздо интереснее работать. Если действовать осознанно и постоянно анализировать изменения а также понимать причины этих изменений можно занять хорошие позиции и получить на сайт долгожданных посетителей.


12.08.2014, 2050 просмотров.