Как удержать клиента на сайте?

Что нужно знать, приступая к развитию собственно бизнеса в сети Интернет? Первое правило — будьте откровенными и открытыми для своих клиентов. Интернет — это уникальная бизнес-среда, где любая новость разлетается за считанные секунды. Если о вас заговорят хорошо — вы выиграли. Если о вас пойдут плохие слухи — вам придется несладко.

В Интернете самое главное средство общения с клиентами — это ваш сайт. И поэтому очень важно, чтоб он был создан для клиентов и ради клиентов, а не для того, чтобы нравится вам. И здесь важно понимать, что cоздание сайтов требует наличия специальных знаний. Пиар-менеджер вашей компании может прекрасно справляться с работой со средствами массовой информации, но он совершенно точно не знает всех нюансов работы в Сети. Поэтому лучше всего заказать сайт в солидной компании, например, это может быть интернет-агентство btb, где работают специалисты узкого и широкого профиля. Они знают, как создать сайт, который поможет вам наладить эффективный диалог с потенциальными клиентами.

Профессиональные веб-дизайнеры и веб-мастера хорошо знают, чем отличается «человек читающий» от «человека просматривающего». Читая газету, человек может себе позволить задержаться на странице подольше и даже может перечитать какую-то заметку второй раз. В Сети, где каждую минуту яркие баннеры призывают перейти на новые и новые сайты, внимание человека настолько расфокусировано, что у вас есть всего несколько секунд, чтобы привлечь его на свой сайт.

И в этом вопросе очень важную роль играет юзабилити сайта. Общее число страниц, кегль и вид шрифта, простота навигации, качество иллюстраций и удобство расположения функциональных модулей. Для успешного диалога с посетителями сайта важна каждая деталь. Представьте себе, что вы попадаете на незнакомый вам сайт. Насколько быстро вы находите нужную информацию? Легко ли найти контактную информацию? Быстро ли грузится сайт или вам приходится ждать его загрузки несколько минут? Не перегружен ли он графикой, которая режет глаза? Если вам неудобно и неинтересно находиться на сайте, то вы без сомнений закроете сайт и не вспомните о нем.

Вот почему так важно поручать работу над сайтом только профессионалам, которые знают, как привлечь внимание посетителей, как правильно провести продвижение сайтов и, самое главное, как удержать посетителя на сайте. Если вы сумеете привлечь, заинтересовать и удержать своего потенциального клиента на сайте — значит, вас ждет успех.


01.04.2011, 1421 просмотр.