Оформление форм обратной связи

Накипело!

Формы обратной связи есть на 90% сайтов — это очень важный инструмент взаимодействия с пользователем. Внешний вид формы должен быть таким, чтобы она сама (или кнопка/ссылка её вызова) была заметной на странице. Форма должна иметь позитивный вид — призывать пользователя к действию. Форма должна быть удобной и интуитивно понятной.

В техническом плане, форма обратной связи имеет десять стандартных требований:

  1. Если форма обратной связи всплывающая, то вокруг неё должен быть затемнённый фон.
  2. Граница, поля, шрифт, кнопка должны быть оформлены в общей стилистике сайта
  3. У формы обязательно должен быть заголовок
  4. Желательно под заголовком добавить краткое описание формы, например, «менеджер перезвонит вам в ближайшее время».
  5. Всегда указывать поля обязательные для заполнения с помощью звездочки *
  6. Кнопка отправки данных из формы должна быть живой, т. е. иметь эффект при наведении
  7. После нажания на кнопку отправки обязательно должно быть всплывающее уведомление «Спасибо! Ваша заявка отправлена… «
  8. Если обязательное поле не заполнена и совершена отправка, то это поле должно подсветиться цветом ошибки (красным);
  9. Обязательно должна быть кнопка «закрыть»;
  10. Обязательно ставьте каптчу, желательно невидимую рекаптчу.


Оформление (не обязательно):

  1. Подпись поля ввода данных должно быть внутри.
  2. Если полей очень много и часть из них обязательные, кнопка отправки должна быть неактивной пока все обязательные поля не будут заполнены
  3. При вставке курсора в поле «телефон», должен появляться специальный формат ввода данных +7 (___) ___-__-__


18.11.2015, 3254 просмотра.

×
Оформление заказа
Пакет «»

Нажимая «Получить консультацию», вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности и принимаете условия пользовательского соглашения.

Спасибо! Ваша заявка получена, в ближайшее время мы свяжемся с Вами.
Бесплатная консультация