Внештатный маркетолог

Зачастую компаниям не нужен маркетолог в штате на полный день. Тем более хороший маркетолог стоит дорого. Намного выгоднее нанять внештатного маркетолога. Он разработает маркетинговую стратегию, реализует её и отчитается о результатах.

В какой форме можно привлечь маркетолога извне. Можно говорить о двух категориях:

  • Первая из них — полноценный внештатный маркетолог, решающий все те же вопросы, что и сотрудник внутри компании. Он отвечает абсолютно за все маркетинговые процессы: начиная от составления стратегии, заканчивая решением операционных вопросов с подрядчиками
  • Вторая — маркетолог-консультант. Его компания подключает под конкретные задачи, либо в определенные — сложные, переходные периоды жизни организации.

Задачи удалённого маркетолога

  1. Медиапланирование;
  2. Анализ данных об эффективности рекламы;
  3. Изучение рынка;
  4. Анализ конкурентов;
  5. Анализ целевой аудитории;
  6. Анализ компании и среды в которой функционирует компания (экономическая, политическая, социальная, технологическая);
  7. Изучение тенденций;
  8. Поиск точек роста;
  9. Работа с брендом компании (репутация, упаковка философии и миссии компании, разработка УТП);
  10. Создание контент-плана и стратегии продвижения контента;
  11. Анализ и поиск каналов сбыта;
  12. Тестирование (гипотез, каналов сбыта, аудиторий, преимуществ, товара и т.д.);
  13. Прогнозирование результата исходя из данных;
  14. Разработка креативов (видео и изображения);
  15. Работа над внешним видом продукции;
  16. Управление скидками;
  17. Работа над подачей покупателю продукта или услуги.

Инструменты маркетолога:

  • разработка/переделка сайта;
  • экспорт товаров в агрегаторы (avito, drom, ozon, wildberries, яндекс-маркет и т.д.)
  • контекстная реклама (яндекс Директ, Google Ads);
  • SEO продвижение;
  • SMM;
  • таргетированная реклама в соц.сетях;
  • email-рассылки;
  • промо-акции;
  • крауд маркетинг;
  • контент-маркетинг;
  • email-маркетинг;
  • наружная реклама;
  • системы аналитики и статистики.

Маркетолог не обязан всё делать сам, но он разбирается в каждом инструменте и может проконтролировать исполнителей, а также корректировать их.

Используй всю мощь маркетинга!
не нанимая маркетолога в штат
Заполняя данную форму, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных
Спасибо за заявку Мы свяжемся с Вами в ближайшее время и обсудим детали
Находясь на btb.su, вы соглашаетесь с тем, что мы используем куки-файлы
Подробнее