НАНОБЬЮТИ Все кейсы
НАНОБЬЮТИ

Оптимизация загрузки прайса: улучшили UX на 73%

При актуализации сайта клиники одной из главных задач была замена сложного прайса в виде html-таблицы на удобный и простой в управлении формат, который легко воспринимается пользователями.

Раскрывающийся список услуг, плавающая форма обратной связи для записи, поиск по прайсу, разные виды цен в зависимости от категории врача и наличия вилки стоимости — все это должно было упростить путь пациента до совершения конверсионного действия.

Но из-за такого обилия информации на одной странице загрузка шла медленно и ломала весь пользовательский сценарий. А кому приятно видеть более 10 секунд белый экран и гадать, работает ли сайт вообще?

Вот и нам стало неприятно. Но проблема, которую можно описать — это уже задача. Принялись ее решать.

Анимация и состояние загрузки

Мастером написания исключительно балдежного/работоспособного кода (Павлом Воробьевым) было решено изменить логику загрузки прайса и перейти к параллельной подгрузке товаров по корневым группам c использованием анимаций.

А теперь на человеческом: грузим все цены сразу, но делим их на группы (консультация, аппаратная косметология, эстетическая косметология и т.д.). А чтобы пользователь понимал, что система работает, для блоков категорий добавили лёгкие анимации на время подгрузки.

Дополнительно в блоке поиска вывели текстовое уведомление о том, что идёт загрузка цен.

Когда анимации завершатся, уведомление из поиска исчезнет, и им можно будет воспользоваться. Специально для кейса был взят комментарий создателя этой гениальной идеи:

«Пиши круто вышло всем спасибо всех люблю»

— Павел Воробьев, тимлид и fullstack-разработчик BTB digital

Результат для пользователя и бизнеса

Время до первого «ощутимого» отклика интерфейса заметно сократилось: пользователь моментально видел структуру прайса и первые группы, а не пустую страницу.

Поведение страницы стало предсказуемым: анимации и понятные статусы загрузки снизили количество уходов с прайс‑страницы и упростили поиск нужных позиций в большом каталоге.

«Вложила весь свой пользовательский опыт и гнев на долгие прогрузки, чтобы помочь пользователям сайта чувствовать другое»

— Анастасия Короткова, руководитель проектов BTB digital

Вывод:

Усовершенствованная прогрузка товаров с анимациями и прозрачным статусом загрузки — отличный способ улучшить пользовательский опыт на сайтах с большим ассортиментом. Такой подход позволяет избежать долгого ожидания, быстро показать ключевую информацию и обеспечить полноценный функционал поиска после загрузки. В результате сайт становится удобным, быстрым и клиентоориентированным, что положительно сказывается на лояльности и продажах.

Оставить заявку
Пишите на почту или через форму
обязательные поля ввода
Заполняя данную форму, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных
Спасибо за заявкуМы свяжемся с Вами в ближайшее время и обсудим детали
cook
Находясь на btb.su, вы соглашаетесь с тем, что мы используем куки-файлы и Яндекс метрику
Подробнее