ТОО «СЛМЗ» Все кейсы

ТОО «СЛМЗ»

Апрель 2023

Было

Проблема клиента:

Клиент имеет небольшой ассортимент товаров, из-за чего невозможно продвигать проект в поисковой выдаче. Так как он не может конкурировать с интернет-магазинами, предлагающими широкий ассортимент товаров.

Задача:

Найти клиентов для проекта используя для этого Яндекс.Директ

Что сделали

1

Собраны запросы по темам: чугунные люки, колосники, цильпебсы.

2

Настроили поисковую кампанию. Разбили фразы на небольшие группы по 2-5 фраз, что позволило написать максимально релевантные объявления для показа в поиске.

3

Настроили кампании в РСЯ. Использовали собранные фразы как условие показа. Также добавили группы объявлений по интересам, что бы максимально расширить охват. Также мы не забыли про ретаргетинг.

4

Дополнительно мы настроили мастер кампанию с оплатой за конверсию для каждой категории товара.

5

В процессе ведения: следили за условиями показа, нецелевые запросы добавляли в минус-слова. Проверяли площадки на которых показывалась реклама. Не качевственные площадки с высоким процентом отказов и подозрительно высоким CTR исключали из мест размещения

6

Также мы следим статистикой по аудиториям и выявили, что пользователи, которые приходят со смартфонов, практически не совершают конверсий. Мы добавили понижающую корректировку, чтобы меньше показывать рекламу такой аудитории.

Стало

Динамика трафика с рекламы за год:

15 000

Бюджет (руб. в месяц)

16

Среднее количество конверсий в месяц

941,25

Средняя цена цели в месяц (руб.)

За конверсии мы считаем: отправка любой формы, клик по почте, клик по номеру телефона, копирование почты.

Поведенческие метрики 

1,32

Среднее кол-во просмотренных страниц

17%

Отказы

1:10

Среднее время пользователя на сайте

Данные по фразам которым пользователи переходили на сайт из поиска:

«Люк канализационный» «Люк канализационный чугунный купить» «Люк канализационный тяжелый купить» «Печная плита» «Печная плита купить в Москве» «Люк чугунный Т» «Купить люк для колодца» «Люк канализационный цена»

Видно, что все запросы, по большей части, целевые и приводят к целевому трафику. Мы следим за тем, по каким запросам показывается реклама наших клиентов, и добавляем нецелевые запросы в минус-слова

Вывод:

Видно, что все запросы, по большей части, целевые и приводят к целевому трафику. Мы следим за тем, по каким запросам показывается реклама наших клиентов, и добавляем нецелевые запросы в минус-слова

Оставить заявку
Пишите на почту или через форму
обязательные поля ввода
Заполняя данную форму, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных
Спасибо за заявкуМы свяжемся с Вами в ближайшее время и обсудим детали
Находясь на btb.su, вы соглашаетесь с тем, что мы используем куки-файлы
Подробнее