Самое сложное во внедрении новых бизнес-инструментов — посмотреть на свой бизнес с точки зрения математики, думать глобально, а не сиюминутно. У директора А-Двери это очень хорошо получилось!
»Внедрение CRM Битрикс24 в дверную компанию
Внедрили в компанию А-Двери (продажа входных и межкомнатных дверей) облачный Битрикс24. Среди задач было:
- навести порядок в продажах;
 - систематизировать работу с лидами;
 - упрощение передачи заявок от менеджера по продажам замерщику;
 - контроль сроков обработки обращения покупателя;
 - складской учёт;
 - контроль качества;
 - повторные продажи;
 - формирование договоров и других документов в 1 клик;
 - информирование об акциях;
 - СМС оповещения покупателей о статусе заказа.
 
Все поставленные задачи решены при помощи CRM Битрикс24. Срок внедрения и обучения 3 месяца. По трудозатратам вышло 60 часов. Из них 30 часов внедрение и 30 часов последующие консультации. После внедрения CRM продажи выросли, у собственника бизнеса появились инструменты прогноза и контроля финансов, а также порядок на складе и взаимодействие между сотрудниками. Клиенты получают чёткую обратную связь что происходит с их заказом и не отвлекают звонками. Дополнительные автоматические допродажи увеличивают выручку ежемесячно увеличивая клиентскую базу без больших расходов на рекламу.
  все взаимоотношения с покупателем записаны
  Спустя 2 месяца потенциальный покупатель стал реальным покупателем
    
    