17.12.2024 г. 192 просмотра.

Памятка для клиентов, как писать нам задачи

От качества постановки задачи зависит срок и достижимость её выполнения, а ещё конечная стоимость выполнения задачи. Из этой статьи вы узнаете почему и как и зачем?

На выяснение деталей задачи уходит время, а его оплачиваете вы. Бывает задача решается нажатием одной галочки, а выяснить что не так уходит неделя (реальный пример из жизни в конце статьи).

Принципы правильной постановки задачи:

1. укажите ссылку на какой странице возникает проблема

Не правильно:

не вывелся товар такой то.

Правильно:

на странице https://univkon22.ru/shop/komplekty-postelnogo-belya/kpb-byaz-sonvil/15-sp-sonvil/ не вывелся товар такой то.

2. покажите как воспроизвести проблему

Не правильно: не работает выгрузка

Правильно: сделали синхронизацию 1С с сайтом 17.12.24 но спустя сутки товары такие то, например КПБ 1,5 сп СОНВИЛЬ рис.0157-11 так и не появились на сайте

3. какой результат вы ожидаете?

4. не используйте голосовые как единственный источник информации, их можно использовать в крайнем случае как дополнение

5. Не разбивайте одну задачу на 100500 сообщений в мессенджерах или письмах

6. не делайте фото экрана на телефон - научитесь делать скриншоты. Когда делаете скриншоты захватывайте адрес страницы чтобы было понятно в каком разделе сайта случилась беда

Не правильно:

Правильно:

7. Адресность. Если в работе одновременно несколько задач каждая из них должна иметь название или номер. И при переписке или общении всегда указывайте про какую задачу вы сейчас говорите. Если вы отвечаете на письмо цитируйте его. 

Пример неправильной постановки задачи.

ПН 11:00 владелец сайта узнает от своего покупателя о проблеме на сайте. В 14:00 от второго клиента узнаёт о проблеме на счайте. В 15:00 от третьего клиента узнаёт о проблеме на сайте. В 17:50 наконец выкраивает время и пишет разработчику (или менеджеру который его ведёт): сайт не работает.

Менеджер который ведёт сайт во вторник в 10:00 открывает сайт он работает. Отписывается клиенту на вотсап: сайт работает.

Вторник 10:30 очередной посетитель сайта снова не может оплатить товар в корзине и делает заказ по телефону, перегружая тем самым отдел продаж.

Среда 15:00 на планерке менеджеров по отделу продаж кто владеет сайтом поднимается вопрос что люди вдруг стали в основном звонить для заказа и перестали оплачивать через корзину.

Четверг-пятница ситуация не улучшается. 

Суббота: директор компании владеющей сайтом сам садится за сайт пробует заказать и на последнем шаге что то не срабатывает и он не может завершить заказ. Он пишет нашему менеджеру не работает сайт.

Понедельник: менеджер открывает сайт он работает. Пишет в ответ сайт работает.

И только тогда вледелец говорит что не смог оформить заказ на последнем шаге ошибка.

Наш менеджер проверяет видит ошибку, ставит задачу программисту, тот исправляет. 

Получается ушла неделя с лишним. А нужно было сразу на первой жалобе уточнить у посетителя что не так, протетстить. Потом сразу поставить задачу:

сайт site.ru в корзине на последнем шаге не пускает оплатить.

Автор:

Генеральный директор

Комментарии
Ваш комментарий
Готовы выйти на новый уровень?
Доверьте свой проект специалистам
обязательные поля ввода
Заполняя данную форму, вы; соглашаетесь с условиями обработки персональных данных
Спасибо. Ваше сообщение отправлено.
В ближайшее время наш специалист свяжется с вами.
cook
Находясь на btb.su, вы соглашаетесь с тем, что мы используем куки-файлы
Подробнее