История проекта
Заказчик обратился в нашу компанию с целью навести порядок с "работами связанными с сайтом". Было очевидно, что улучшать старый сайт, который морально устарел как внешне, так и внутренне не имеет смысла. Было принято решение создать сайт с нуля, взяв со старого сайта только полезный контент, а именно тонны точных данных каталога продукции. От старого хостинга также пришлось отказаться, ввиду низкой производительности по дорогому тарифу в пользу Алтайхост.
Заказчик
Барнаульский котельный завод — ведущий российский производитель энергетической арматуры. Большой производственный комплекс, который выпускает около двух тысяч наименований первоклассной продукции, поставляемый в десятки стран по всему миру.
Задача
Разработать новый корпоративный сайт с подробным каталогом продукции. Новый сайт должен быть не просто информационным ресурсом, а стать инструментом для поиска, фильтрации и сортировки всего многообразия продукции, а также помочь пользователю определиться с выбором и совершить заказ. Ну и, конечно, запуск английской версии сайта.
Решение
Основные клиенты предприятия — это довольно узкий круг заказчиков, которые постоянно пользуются сайтом как онлайн-справочником, и за годы работы привыкли к основной структуре каталога продукции. Исходя из этого, чтобы проявить заботу о постоянных пользователях, архитектура каталога претерпела минимальные изменения, улучшены только дизайн и элементы пользовательских интерфейсов. В целом сайт стал более современным, интересным и функциональным.