Техническая поддержка и сопровождение сайта

У вас есть сайт, но нет времени им заниматься? Нет желания принимать программиста в штат? Что-то «сломалось», и вы не знаете, что делать? Наша студия предлагает вам услугу техподдержки сайта. Мы поможем исправить ошибки, доработать страницы, поменять контент. В рамках услуги вы оплачиваете часы работы специалистов — помесячно или одноразово, и получаете всегда исправно работающий сайт без траты времени и нервов.

Цены

Эпизодическая поддержка. Подходит тем, кому «иногда что-то поправить на сайте» и гарантированно получить результат.

Разовая

3 600 ₽

Период

сдельно

Ставка часа, ₽

3 600

Часов на задачи

1

Пакетная полгода

18 000 ₽ -17%

21 600 ₽

Период

6 месяцев

Ставка часа, ₽

3 000

Часов на задачи

6

Пакетная год

32 400 ₽ -25%

43 200 ₽

Период

12 месяцев

Ставка часа, ₽

2 700

Часов на задачи

12

Разовая
Пакетная полгода
Пакетная год
Цена

3 600 ₽

18 000 ₽ -17%

21 600 ₽

32 400 ₽ -25%

43 200 ₽
Период
сдельно
6 месяцев
12 месяцев
Ставка часа, ₽
3 600
3 000
2 700
Часов на задачи
1
6
12

Тарифы на абонентское обслуживание

Предполагает ежемесячное обслуживание сайта. Получаете ИТ-отдел на аутсорсе. Резервируете время специалистов в рамках тарифа.

Цена в месяц
Ставка часа сверх тарифа, ₽
Часов на задачи
Ежемесячная отчетность
Чат с техподдержкой
Общий чат

Чат с сотрудниками — это общая группа в мессенджере WhatsApp или Телеграм между нашими сотрудниками (техподдержка и персональный менеджер) и представителями клиента. Повышает оперативность и прозрачность работ.

Персональный менеджер
Включены часы SEO
Консультации эксперта
Минимальный срок договора, мес

Лайт

6 240 ₽ –13%

7 200 ₽

3 120

2

2

Оптима

14 400 ₽ –20%

18 000 ₽

2 880

5

3

Профи

18 480 ₽ –27%

25 200 ₽

2 640

7

4

Эксперт

24 000 ₽ –33%

36 000 ₽

2 400

10

6

Включено в любой тариф:

Проверка на вирусы (при нашем хостинге):

Ежемесячно

Резервное копирование (при нашем хостинге):

Ежедневно

Контроль продления домена/хостинга/лицензий:

Ежемесячно

Коэффициент за задачи

Не секрет, что у разных специалистов разная зарплата, а в договоре мы указываем какие-то абстрактные часы. Так вот, чтобы не было одинаковой стоимости за работу опытного программиста и за работу новичка контент-менеджера мы ввели поправочные коэффициенты на задачи в зависимости от исполнителя: от 1 до 1,75. На этот коэффициент мы умножаем часы, выделенные на задачу.

По задачам в нерабочее время, а также по задачам, требующих оперативного вмешательства с нашей стороны мы добавляем процент к стоимости работ. 

Как будем оценивать?

  • 1,5 — срочные работы в рабочее время;
  • 1,75 — плановые работы в нерабочее время: ночью, рано утром, вечером, в выходные или праздничные дни;
  • 2,0 — срочные работы в нерабочее время.

Коэффициент умножается на плановые часы по задаче, исходя из условий обслуживания.

Пример расчёта работ, если вам нужно сделать что-то срочное в рабочее время на 2 часа:
2 400 руб.(ставка часа) х 2 часа (отработанные часы) х 1,5 (коэффициент), получаем итоговую стоимость работ в размере 2400 × 2 х 1,5 = 7200 руб.

Данные меры предназначены для планомерного распределения обязанностей исполнителей, своевременного исполнения ранее запланированных задач, мотивированного для организации смещения сроков и соответствующего поощрения сотрудников.

Команда специалистов

UX-UI дизайнер

Front-End разработчик

Back-End программист

Контент-менеджер

SEO-специалист

Менеджер проекта

Не нужно содержать всех этих людей у себя в штате. Не нужно идти на компромиссы, жертвуя качеством работы, пытаясь совместить все функции в штатном сисадмине.

Техническая поддержка сайта

  • уже больше 10 лет наша студия занимается разработкой и технической поддержкой
    и знает специфику работы с сайтами;
  • персональный менеджер координирует работу и отвечает на интересующие клиента вопросы;
  • сайт сопровождает команда из программистов, дизайнеров, контент менеджеров и веб-мастеров.

Доверив сопровождение сайта нашему digital-агентству, вы сможете спокойно выделить время для развития бизнес-проекта и быть уверенным, что получите исправно работающий сайт.

Процесс работы
1
Анализ технического состояния

Проверим на неисправности, вирусы и проконтролируем работу ресурса на протяжении всего времени сотрудничества. Внедрим функционал разных уровней сложности: от форм обратной связи до скриптов, автоматизирующих процессы администрирования.

2
Обновление дизайна

Предложим подходящий именно вам макет, сделаем редизайн, разработаем новые элементы оформления и расставим акценты на важных частях сайта.

3
Верстка

Реализуем самые смелые дизайнерские идеи, протестируем и адаптируем ваш сайт для просмотра на десктопных и мобильных устройствах.

4
Наполнение

Наполним страницы свежей информацией, добавим карточки товаров в ваш интернет-магазин, анонсируем актуальные акции, поможем с обновлением прайсов и каталогов.

5
Защита от DDOS и вирусов

У нас есть опыт как защитить сайт от DDOS атак. Почистить сайт от вирусов и троянов. Наладить защищенный протокол и другие работы по безопасности.

Вопрос-ответ
Сколько стоит техподдержка?

На стоимость техподдержки влияет объем и формат работ. Чем больше часов вы покупаете «пакетом», тем дешевле один час работы вам обходится. Внося абонентскую плату, предварительно резервируя время специалиста, гораздо больше шансов, что при обращении вашу задачу решат быстро.

Почему разовая работа стоит дороже регулярной?

Мы не можем резко нанять опытных специалистов чтобы сделать вашу срочную задачу и потом уволить их через час. Поэтому стараемся работать с постоянными клиентами. Наши тарифы стимулируют клиентов равномерно нагружать нас задачами. Но если кому-то сильно нужно ещё и срочно, то можно оплатить разовые работы но по более высокой цене. Ещё разовые работы стоят дороже потому что порой процесс продажи длится дольше чем сама работа. С предоплаченными часами мы полностью убираем никому ненужный процесс продажи.

Какую выбрать разовую или постоянную техподдержку?

Техподдержка — это постоянная работа над сайтом, плавное его улучшение, рост конверсии. Мы не только решаем поставленные вами задачи, но и сами генерируем их, давая рекомендации и заботясь о вашем сайте, с точки зрения своего опыта.

Вы работаете с любыми движками?

Наш профильный движок — HostCMS, так исторически сложилось. Именно на нем мы можем комфортно решать, пожалуй, любые задачи. С 1С-Битрикс тоже работаем, но более избирательно — это не наша прихоть и не наша слабость. Мы делаем то, что у нас хорошо получается. С бесплатными CMS (Joomla, WordPress, OpenCart, PrestaShop и т.п.) стараемся не работать.

Обсуждения задач считается как работа?

Если ответить коротко — да. За годы работы мы выработали принципы, не нарушая которых работать комфортно и нам и заказчику.

Делали. Знаем.

Создание и поддержка сайта для одного из лучших ресторанов Сибири.

Вместе с 2021 года.

Подробнее

Алом — крупнейший в Сибири завод по изготовлению вибпрессованных изделий. Создание и поддержка сайта.

Вместе с 2020 года.

Подробнее

Вторая версия сайта службы доставки еды «Тандыр №1». SEO-продвижение и контекстная реклама. Техническая поддержка и интеграция с iiko.

Вместе с 2017 года.

Подробнее

Создание корпоративного сайта для компании АлтайАгроСоюз. Техническая поддержка, контекстная реклама и SEO-продвижение.

Вместе с 2016 года.

Подробнее

Создание сайта и техническая поддержка крупнейшего регионального банка Алтайского края.

Вместе с 2015 года.

Подробнее

Удаленная поддержка

Быстрый способ получения технической поддержки — позвоните +7 (905) 084-57-85 или напишите info@btb.su

Для наших клиентов мы осуществляем техническую поддержку посредством управления удалённым рабочим столом AnyDesk

скачайте AnyDesk и сообщите нашему специалисту ID клиента.

Отдать сайт на поддержку
для нас нет нерешаемых задач
Заполняя данную форму, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных
Спасибо за заявку Мы свяжемся с Вами в ближайшее время и обсудим детали
cook
Находясь на btb.su, вы соглашаетесь с тем, что мы используем куки-файлы
Подробнее